Решили открыть ИП через банк? В таком случае регистрация ИП Тинькофф — это то, что вы ищете. Здесь вам не нужно беспокоиться о заполнении документов.

Все документы подготовят специалисты Тинькофф, причем они все сделают сами — в том числе отправят их в налоговые органы и будут ждать ответа. Давайте узнаем, как вы можете зарегистрировать ИП в Тинькофф.

Тинькофф — банк для предпринимателей

Тинькофф — это банк для предпринимателей. Он предоставляет комплексный сервис по открытию и ведению банковских счетов, а также международные инструменты бизнес-банкинга. Главная цель Тинькофф банка — помочь вам начать собственный бизнес с минимальными временными и финансовыми затратами.

Компания стремится сделать банковское обслуживание более простым и доступным для русскоязычных предпринимателей во всем мире. Именно поэтому была создана Тинькофф «Регистрация ИП» — онлайн-платформа, которая позволяет открыть компанию, завести счет в Тинькофф Банке и получить множество других полезных услуг в одном месте.

Регистрация ИП Тинькофф — преимущества


Преимуществами регистрации индивидуального предпринимателя в Тинькофф являются:

  • Быстрое оформление документов.
  • Отсутствие очередей в Федеральной налоговой службе.
  • Немедленный переход на упрощенную систему налогообложения.
  • Бесплатная регистрация.

Сколько по времени открывается ИП в Тинькофф?

сколько по времени

Весь процесс занимает 3-5 дней, иногда меньше. Вы получите готовый пакет документов для регистрации ИП.

  • Первый шаг — заполнить заявление на сайте. Вам нужно будет загрузить копию паспорта. Вам не нужно идти в банк или налоговую инспекцию — Тинькофф все сделает за вас.
  • На следующий день представитель банка принесет документы на подпись.
  • В день встречи банк проверит ваши документы и отправит заявление в налоговый комитет.
  • На третий день вы получите документы о регистрации.
  • После регистрации ИП Тинькофф автоматически откроет для вас расчетный счет и вышлет вам реквизиты.

Нужно ли ездить в налоговую?

Нет, вам не нужно никуда ехать — всю регистрацию ИП в Тинькофф вы можете сделать онлайн! Специалисты подготовят документы и отправят их в налоговую инспекцию. При этом:

  • Все документы будут заполнены правильно, без ошибок.
  • После этого ваша регистрация пройдет без каких-либо задержек;
  • вся работа ведется дистанционно — без личного контакта с государственными органами;
  • ваше время не будет потрачено впустую — все делается в удобный для вас день.

Какие нужны документы для открытия ИП через Тинькофф


Чтобы открыть индивидуальное предпринимательство в Тинькофф, вам понадобятся следующие документы:

  • российский паспорт
  • свидетельство СНИЛС

При наличии этих документов, вы будете готовы начать процесс регистрации ИП.

Сколько стоит зарегистрировать ИП Тинькофф?


Регистрация индивидуального предпринимателя в Тинькофф бесплатна. Вам не нужно оплачивать комиссию. Нет никаких скрытых расходов.

Регистрация — это простой процесс, который может быть завершен в течение получаса. Как только вы закончите, вы можете сразу начать свой бизнес!

Вам выдадут пластиковую бизнес-карту для всех видов деятельности ИП, а также предоставят доступ к онлайн-банку для коммерсантов.

Сколько стоит обслуживание ИП в Тинькофф?


Стоимость обслуживания счета зависит от вашего оборота. Если вы тратите менее 100 000 рублей в год, плата за обслуживание составляет 0 рублей. В остальных случаях тариф выбирается автоматически в зависимости от количества транзакций в месяц:

до 25 транзакций — 1% в месяц
от 26 до 50 транзакций — 0,8% в месяц
от 51 до 100 транзакций — 0,7% в месяц
от 101 до 300 операций — 0,5% в месяц
более 301 операции — 0,4% в месяц

Может ли индивидуальный предприниматель получить кредит, имея счет в Тинькофф Бизнес?

раздумья

Индивидуальные предприниматели со счетом «Тинькофф Бизнес» могут получить кредит, но, как и в случае с кредитами для малого бизнеса, необходимо выполнить определенные условия:

  • Проверьте свою кредитную историю. Если вы никогда раньше не занимали деньги и не имеете кредитной истории, вам будет трудно подать заявку на кредит. Банку необходимо знать, что вы сможете надежно вернуть сумму, которую берете в долг. Единственный способ оценить это — изучить вашу финансовую историю: если у вас никогда не было кредитов, им не на что ориентироваться, поэтому они с меньшей вероятностью одобрят ваше заявление.
  • Укажите источник дохода. Когда вы подаете заявление на получение любого вида кредита, банк будет спрашивать, как вы зарабатываете деньги и как часто (и сколько) они поступают из каждого источника. В данном случае укажите, что вы являетесь индивидуальным предпринимателем. Вам также потребуется предоставить подтверждение доходов: налоговые декларации за последние два года или выписки из банка за три месяца, свидетельствующие о доходах от вашей предпринимательской деятельности, если с момента получения статуса индивидуального предпринимателя прошло менее двух лет.

Заключение


Теперь вы многое узнали о преимуществах работы с Тинькофф. Первое и самое важное преимущество заключается в том, что вы можете использовать онлайн-сервис для регистрации вашего ИП, что экономит время и деньги.

Зарегистрировавшись в Tinkoff, вы также получаете доступ к бесчисленным преимуществам и бонусам, которые помогут вам вести бизнес более эффективно!