Регистрация ООО в 2023 году

Регистрация ООО – один из первых и самых важных шагов при создании своего бизнеса. Она позволяет оформить компанию на законных основаниях и начать свою деятельность. Существует множество способов оформить ООО, и одним из них является — банк. Мы рассмотрим условия регистрации ООО через два популярных банка – Тинькофф и Открытие, и ознакомимся с преимуществами данного способа.


Регистрация ООО через банк — преимущества

регистрация ооо


Регистрация ООО через банк является одним из удобных и быстрых способов оформления компании. Вот некоторые из преимуществ:

  1. Удобство и быстрота. Все процедуры осуществляются через банк, что позволяет сократить время на оформление документов и снизить риски ошибок при заполнении форм.
  2. Надежность. Банк является проверенным партнером, что обеспечивает высокую степень надежности при оформлении компании.
  3. Одновременное получение банковского счета. При регистрации ООО через банк можно сразу же открыть банковский счет для своей компании.
  4. Экономия времени и денег. Банк предоставляет готовые решения и необходимые документы, что позволяет сэкономить время и деньги на подготовке документов и поездках в различные инстанции.
  5. Удобный доступ к банковским услугам. Компании, зарегистрированные через банк, могут быстро и удобно получить доступ к различным банковским услугам, таким как кредиты, инвестиции и другие финансовые продукты.
  6. Скорость. Оформление ООО через банк является быстрым и удобным способом создания своего бизнеса. При этом необходимо учитывать условия регистрации, которые могут отличаться в зависимости от выбранного банка.

Регистрация ООО Тинькофф

тинькофф банк

Первым шагом нужно зайти на сайт банка Тинькофф в раздел «Регистрация ООО» и нажать на кнопку «Оформить заявку». Затем нужно заполнить заявку на оформление компании. В этой заявке необходимо указать следующую информацию:

  • название компании;
  • юридический адрес компании;
  • код ОКВЭД (вид деятельности компании);
  • уставной капитал (минимальный размер уставного капитала — 10 000 рублей);
  • количество учредителей компании (может быть от 1 до 50 человек);
  • ФИО учредителей, их паспортные данные и контактную информацию.

Оформление договора на предоставление услуг
После того, как заявка на будет принята банком, на указанный в заявке адрес электронной почты придет договор на предоставление услуг. В этом договоре будут указаны все условия, на которых банк предоставляет вам услуги.

Подготовка документов
Для оформления вам необходимо будет подготовить следующие документы:

  • учредительный договор. В этом документе должны быть указаны все условия создания компании, а также данные об учредителях и их вкладах в уставной капитал;
    заявление на государственную регистрацию. Это заявление должно быть заполнено и подписано всеми учредителями компании;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины. Размер государственной пошлины зависит от размера уставного капитала компании. Свидетельство об уплате государственной пошлины можно получить в любом отделении банка Тинькофф;
  • копии паспортов учредителей. Копии паспортов учредителей должны быть заверены нотариально.


Оплата государственной пошлины
Для положительного решения необходимо оплатить государственную пошлину. Размер государственной пошлины зависит от размера уставного капитала компании. Сумму пошлины можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы РФ.
Оплатить государственную пошлину можно на сайте Федеральной налоговой службы РФ, через сервисы банка Тинькофф или в любом отделении банка.


Подписание документов
После того, как все необходимые документы будут подготовлены и государственная пошлина будет оплачена, необходимо подписать учредительный договор и заявление на государственную регистрацию. Учредительный договор и заявление должны быть подписаны всеми учредителями компании.


Подача документов в налоговую инспекцию
После того, как все бумаги будут подписаны, и государственная пошлина будет оплачена, необходимо подать документы в налоговую инспекцию. Но так как заявка была подана через банк Тинькофф, сотрудники компании этим занимаются самостоятельно. Вам остается только ждать решения от государственного органа.


Получение свидетельства
После подачи документов в налоговую инспекцию и проверки всех бумаг, вы получите свидетельство. Оно является официальным документом, подтверждающим создание вашей компании.


Открытие расчетного счета
После получения свидетельства необходимо открыть расчетный счет в банке. Вы можете открыть расчетный счет в том же банке, через который вы проходили процедуру регистрации ООО.
Это в общих чертах описывает процесс оформления компании через банк Тинькофф. Конкретные требования и условия могут отличаться в зависимости от вашей ситуации, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам банка для получения более подробной информации.


Регистрация ООО Открытие

Процесс регистрации ООО онлайн через банк «Открытие» можно разбить на следующие шаги.


Создать аккаунт в сервисе «Открытие Бизнес Онлайн»
Для регистрации аккаунта в сервисе «Открытие Бизнес Онлайн» необходимо перейти на сайт банка в соответствующий раздел, и заполнить заявку. В заявке необходимо указать свои контактные данные, данные организации, которую вы планируете зарегистрировать, а также прикрепить сканы паспортов учредителей. После рассмотрения заявки и ее одобрения вам будет выслано письмо с инструкцией по подключению к сервису.


Подготовить необходимые документы
Для оформления компании необходимо подготовить учредительные документы (устав, протокол о создании организации и т.д.), а также паспортные данные учредителей.


Заполнить заявление в электронной форме
В сервисе «Открытие Бизнес Онлайн» необходимо заполнить заявление, которое и является ключевым моментом по достижению окончательной цели — регистрация ООО через банк. В заявлении нужно указать название организации, юридический адрес, размер уставного капитала, а также данные учредителей (ФИО, паспортные данные).


Подписать электронной подписью
После заполнения заявления необходимо его подписать электронной подписью учредителя и прикрепить к заявлению сканы учредительных документов и паспортов учредителей.


Отправить заявление и документы на регистрацию ООО в банк «Открытие»
После заполнения и подписания заявления на регистрацию необходимо отправить его и прикрепленные к нему документы в банк «Открытие». Для этого в сервисе «Открытие Бизнес Онлайн» есть соответствующая функция.


Ожидать рассмотрения заявления и получить результат регистрации ООО
После отправки заявления и необходимых бумаг, необходимо дождаться рассмотрения банком «Открытие». В случае одобрения заявления и соответствия всех документов требованиям, вам будет выслана выписка из ЕГРЮЛ с уведомлением о готовности документов на почту или в электронном виде в «Открытие Бизнес Онлайн».

Получить документы на регистрацию ООО в банке «Открытие» или через курьерскую службу
После получения уведомления о готовности бумаг, необходимо их получить. В зависимости от выбранного вами варианта доставки (самовывоз из офиса банка или доставка курьерской службой) документы могут быть получены непосредственно в банке или курьером на указанный вами адрес.

Зарегистрировать полученные документы в налоговой инспекции
После получения документов на регистрацию ООО, их необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого следует подать заявление и документы на регистрацию в налоговую инспекцию в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.

В целом, процесс оформления компании онлайн через банк «Открытие» достаточно прост и удобен. Он позволяет существенно сократить время на подготовку и сдачу документов, а также на ожидание готовности регистрационных документов.

Регистрация ООО — возможные причины отказа

отказ

Существует несколько причин, по которым может быть отказано в оформлении, независимо от того, регистрируетесь вы через банк или любым другим способом. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Отсутствие необходимых бумаг: для оформления компании требуется предоставить определенный набор документов, включая учредительные документы, документы, удостоверяющие личность, чеки об оплате государственной пошлины и т.д. Отсутствие любого из этих пунктов может привести к отказу в оформлении.
  • Несоответствие учредительных документов требованиям законодательства: если они не соответствуют требованиям законодательства, то регистрация может быть отклонена. Например, если учредительный документ не содержит обязательных положений, или содержит недопустимые условия.
  • Несоответствие регистрируемой компании требованиям законодательства: если компания не соответствует требованиям законодательства, то регистрация может быть отклонена. Например, если заявленное название компании уже зарегистрировано, или заявляемый вид деятельности компании запрещен законодательством.
  • Неправильно заполненные формы: если заявление на регистрацию или другие формы заполнены неправильно, то регистрация может быть отклонена. Например, если данные об учредителях или органах управления компании заполнены неверно.
  • Несвоевременная оплата государственной пошлины: Оплата государственной пошлины является обязательным условием. Несвоевременная оплата может привести к отказу.
    Все эти причины могут привести к отказу, поэтому важно правильно подготовиться и предоставить все необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства.

Регистрация ООО через банк — это удобный и быстрый способ создания своего бизнеса. Банки предоставляют широкий спектр услуг, связанных с оформлением, что значительно упрощает процесс для предпринимателей. Однако, все равно нужно учитывать все требования законодательства и предоставить все необходимые документы. В целом, этот способ является одним из самых популярных и доступных методов создания бизнеса, который может существенно сократить время и упростить процесс регистрации, однако для масштабов регистрации бизнеса меньше, можно задуматься над регистрацией ИП.